admin - April 16, 2021
Posted in Uncategorized

✔ Что такое ассоциированные конверсии и как их отследить

Все основное про ассоциированные конверсии интернет-магазина, чтобы понимать, что это такое, почему они так важны и как с ними работать.

A/B Тестирование: Эффективный Способ Повысить Конверсию


В этом видео мы поговорим об А/B-тестировании. Такой тест позволяет повышать конверсию страниц сайта путем незначительного их изменения, сравнения и оценки полученных результатов.

Многие знают, что SEO-продвижение дает трафик, позиции, продажи, но если вы будете исходить только из целей продаж, тогда вас ждет провал.

Кроме продвижения страниц нужно работать над их конверсией. Однако не всегда растут именно те страницы, которые вам хотелось бы.

А/B-тестирование – это когда вы меняете какой-то один ключевой элемент на сайте и измеряете результат.

Выглядит это так:
– Замер до – проводите изменение – замер после.
– Далее измеряете его эффективность.

Наши рекомендации:
– Проводить А/B-тест не всего сайта, а отдельных его частей.
– Выбирать правильные периоды для проведения оптимизации.
– Составлять список элементов, которые вы хотите изменить.

А/B-тест: как повысить конверсию сайта в 1,5-2 раза (пошаговая инструкция): https://seoquick.com.ua/ab-testing/

Содержание:
0:00 Вступление
4:43 Что такое A/B тестирование?
7:45 Как считается конверсия?
8:28 Что такое сплит-тест, основные его принципы
14:45 Заключение

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивному контенту
Контент на украинском языке
– детальные инструкции
– вебинары по аудитам сайтов
– эфиры со спикерами
и многое другое!

Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCgxPPiH0izLKgtGRJQo99cg/join

Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал – https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company

#абтестирование #сплиттест #конверсия

Как увеличить конверсию сайта. 6 эффективных приемов


Всем известна ситуация, когда мы начинаем лить трафик, а конверсии не растут. Тут в ход нужно отвечать на популярный вопрос – а как увеличить конверсии? Сегодня мы расскажем о 6 эффективных способах решить эту проблему.
В качестве примера мы решили рассмотреть интернет-магазины и сайты, схожие с ними

Содержание
0:00 Вступление
0:33 Способ 1. Дайте больше информации на посадочной странице
1:59 Способ 2. Уделяйте внимание контенту
3:04 Способ 3. Уделяйте внимание графике
3:56 Способ 4. Упростите способы получения заказов
4:27 Способ 5. Интерактивность при оформлении заказа
5:39 Способ 6. Мобильная версия должна быть удобнее десктопа
6:57 Заключение

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивному контенту
Контент на украинском языке
– детальные инструкции
– вебинары по аудитам сайтов
– эфиры со спикерами
и многое другое!

Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCgxPPiH0izLKgtGRJQo99cg/join

Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!

Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал – https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company/

#конверсиясайта #конверсия #повышениеконверсии

Разное количество конверсий в Google Ads и Google Analytics


Почему иногда вы видите разное количество конверсий в Google Ads и Google Analytics? Разбираемся за 10 минут!

eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.

После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:

— Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;

— Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;

— Автоматическая UTM-разметка и многое другое.

Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.

Подробнее о eLama: http://link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: http://link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: http://link.elama.ru/sagN

Социальные сети:
– http://vk.com/elama
– https://www.facebook.com/allcontext
– https://twitter.com/elama__ru
– https://t.me/eLama_russia

Максим Кулиш – Ассоциированные конверсии и модели атрибуции


Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/

Ассоциированные конверсии и модели атрибуции – почти всегда довольно сложная тема для маркетологом и продакт-маркетинг менеджеров.

Внутри систем аналитики и рекламных кабинетах в подавляющем большинстве случаев происходит “присваивание” конверсии системой самой себе. Метрика “дружит” с Директом, Facebook “говорит”, что именно реклама в Facebook привела к конверсии. Весь этот зоопарк мнений не всегда приводит к оптимальному маркетинговому сплиту расходов. Поэтому, в рамках подготовки к нашей конференции Aha!’21 мы попросили наших партнеров – Нетологию – предоставить нам своего спикера, который может подробно рассказать о том, как же на самом деле работает атрибуция.